Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Средняя общеобразовательная школа № 106"

 г. Трехгорный   Челябинская область 

 

Фотоальбом

 

 

Цели: определить эффективные формы работы по реализации дифференцированного подхода к обучению в условиях стандартизации образования; обменяться опытом организации дифференцированного обучения учащихся.

План проведения:

1.Теоретическая часть. (Доклад заместителя директора Терентьевой Л.И.)

  Выступление по теме «Дифференциация обучения – одно из условий повышения качества образования в условиях стандартизации. Виды дифференциации и способы её реализации в учебном процессе».

2.Практическая часть. (Обмен опытом организации дифференцированного обучения учащихся).

- Дифференцированное обучение – средство повышения познавательной активности младших школьников. (Из опыта работы учителя начальных классов Букреевой С.В.)

- Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы. (Из опыта работы учителя русского языка и литературы Прибыловой Е.В.)

- Дифференцированный подход на уроках математики. (Из опыта работы учителя математики Новгородцевой И.А.)

- Дифференцированное обучение на уроках физики с учётом особенностей подготовки школьников. (Из опыта работы учителя физики Власовских И.В.)

- Принципы и подходы дифференцированного обучения на уроках истории и обществознания. (Из опыта работы учителя истории и обществознания Папихиной Т.А.)

3.Выработка решения педсовета.

  Решение педсовета:

1.Всем членам педагогического коллектива школы с целью повышения качества знаний учащихся продолжить работу над решением таких задач урока, как:

*совершенствование методики индивидуальной работы с учащимися,

*использование дифференцированного подхода к обучению на всех этапах урока,

*организация на уроке работы в разных режимах (коллективная, групповая, парами,

индивидуальная),

*систематическая и целенаправленная работа со слабоуспевающими.

(Ответственные зам. директора, в течение учебного года)

2.Методическим объединениям продолжить работу по оптимизации педагогической деятельности в современных условиях. А именно: адаптировать собранную информацию на педсовете к особенностям преподаваемого предмета и подготовить материал для обобщения опыта работы по данной теме на заседаниях МО школы.

(Ответственные руководители МО, в течение года).

Итоги педсовета - повторный блиц – опрос.

По окончании педагогического совета  мнение педагогов изменилось: все были « за» дифференцированное  обучение.   

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"